Возьмем в пример ковку элементарного для всех кинжала.http://ic.pics.livejournal.com/mihalchuk_1974/69228826/695527/695527_900.jpg
Он не так сложен в строении и его может сковать даже новичок.
Вы для начала должны будете достать ресурсы на него,а это : дерево(для горна и рукояти),руда ну и формы для заготовок(можно и форму клинка меча,но тогда изготовление займет больше времени), а в случае тяжелой конструкции самого меча еще и рецепт .Формы можно приобрести у торговца или же попросить у учителя в кузнечном деле
Как только достанете компоненты кинжала,принесите их в кузницу.
А теперь о самой кузнице...У вас должен быть арсенал инструментов,позволяющий вам сделать замышленную работу.У вас должен быть тигель,зубило,молот,дюбель,клещи,кремень(для огня в горне).Так же должен быть фартук и перчатки,чтоб не лишиться любимых вами конечностей.
Теперь вам нужно разжечь горн,вы ложите в него дрова(поленья),поливаете их маслом и кремнем пытаетесь добыть искру(кидаете ролл),чтоб масло при контакте с искрой зажглось.Дальше даете дровам прогореться и заполняете тигель рудой,одеваете перчатки и с помощью клещей вешаете тигель на крюк в горне.Ждете,пока руда в тигеле превратиться в своеродную субстанцию.Дальше снимаете крюком тигель и заливаете субстанцию в формы.Ждете,пока субстанция слегка затвердеет и выбиваете полученную заготовку с формы(нужен будет ролл).Дальше расскаляете заготовку и придаете ей форму молотом(одним роллом тут не отделаться).Позже опускаете ее в воду,а потом вновь расскаляете и повторяете процедуру(чтоб клинок меньше гнулся,это называеться закалкой).Позже шлифуете от лишних тел все части,клинок затачиваете.Теперь к рукояти.Тут главное выбрать подходящую древесину и отпилить нужную вам часть на рукоять.Дальше вы ее шлифуете и придаете форму.Потом вы должны расскалить хвостовик клинка и прожечь в рукояти "вход" для хвостовика.Позже вытягиваете с хвостовика рукоять,хвостовик опускаете в воду.А теперь соединяете все,что получилось:первой идет на клинок гарда,позже рукоять и яблоко(его нужно было сделать на расскаленном хвостовике так,чтоб оно закручивалось или зажималось).