1. Имя персонажа.
Асмодей
2. Внешность персонажа.
Высокий, мускулистый брюнет с резкими чертами лица. При этом даже на вид он очень гибок и подвижен. Тело покрыто сетью шрамов, полученных во множестве сражений.
3. Религиозность и народность персонажа.
Вера в Инноса. народность: Миртана.
4. Характер персонажа.
Он обладатель сильного и целеустремленного характера. Смел, вплоть до безрассудства. Упрям. Уверен в себе. Прямолинеен, не терпит дипломатических тонкостей общения, предпочитая говорить прямо и по существу. Также весьма жесток и циничен.
5. Умения персонажа.
Кроме простых умений которыми обладают другим людям он достаточно освитчений в выживании в дикой природе. Умеет ловить рыбу руками, достаточно хорошо плавать выдерживать горячие или холодные температуры, владеть одноручные оружием и терпеть боль. А боли он терпел много.
6. Биография персонажа.
Счастливые годы:
Наш герой родился в Миртане в небольшом селе, его отец был охотником и хотел вырастить из Асмодея война, поэтому регулярно тринував его как и физически так и в бою на мечах. Мать мальчика была домохозяйкой да очень баловала Асмодея, отец был против такого но ссор или конфликтов на этой почве не было, также Асмодей был единственным ребенком в семье и все внимание доставалось ему но однажды утром наступил тот день который изменит судьбу героя навсегда.
Затмение для Асмодея:
Одним весенним днем когда Асмодей возвращался домой его ждала та картина которая будет прислидуваты его всю жизнь, Убитые, облитые кровью родители и пять темных фигур которые стояли у трупов. Мальчик не знал что делать поэтому просто побежал куда глаза глядят, он думать только о том что это сон и что он может проснуться в любой момент но пробежав более двух километров, пробежав три реки герой остановился в лесу потому у него уже не было сил бежать. И вот он лежит под деревом обессилений, замертво холодный но судьба не хотела его смерти, судьба дала ему еще один шанс ...
Второй шанс на счастливую жизнь:
Нашего героя нашла дочь отшельника, кузнеца из за того что парню не было куда идти он остался с ними, кузнецом Годо и его дочерью Биатрис. Он прижился у них и стал Году как сын. Асмотей помогал в хозяйстве, делал домашние дела, почти все обязанности по дому свалились на ребенка но он был должен им. Года шли, Асмодей каждый день тринувався чтобы в слудучий раз когда ему придется защитить родных он был в силах это сделать.
Путь Асмодея:
При разговоре с Годом, Асмодей услышал от него фразу "Лучше вообще не делать меч если ты к нему привыкнешь и даже за большие деньги будет его трудно продать" с этой фразы парень понял одну Истен. В ночи взяв с обяза меч и немного еды Асмодей покинул дом кузнеца и путешествовал по Миртани как наемник. С битвы в битву он преследовал цель быть лучше всех и в этот периуд жизни у него проявились его нынешние черты. У него получалось проявлять себя как воин но он не хотел больше привязуватися к кому. Простой машиной для убийств он не стал но замкнутым, ценичною человеком, да.
Колония:
Перебравшись в Хоринис, Асмодей ища себе работу в его стиле обратил на одну из ферм которая обеспечивала город, хазяен фермы хорошо заплатит если Асмодей сможет отогнать городскую стражу чтобы они не забирали последнюю провизию у фермы. приход трех стражей наш герой помнит хорошо, убил двух ополченцов но одному удалось скрыться и оповестить генерала. на слидучий день на ферму пришел целое стадо стражей чтобы разобраться с проблемую доставки провизии в город. В бою если бы Асмодея не поймали в веревки он бы умер. судья вынес приговар работ в колонии и так наш герой попал в "Миненталь"
7. Цели персонажа. Найти союзников, прижиться в колонии и по возможности выбраться из нее или умереть достойной смертью.
8. Вещи, которые вы требуете за свою анкету. Какая-то еда, меч (Меч победы или Меч Война / Стражника) какой-то доспех или одежда (можно обсудить в игре) 40 - 50 ОО.[/size][/align]
Отредактировано DARK-KOT (2018-06-03 17:20:11)